Главная » Статьи » Истории Пророков

УРОК 5. КОНЧИНА АДАМА МИР ЕМУ .

Когда жизнь Адама мир ему подходила к концу, к нему ниспослали вахй с оповещением его о смерти. Растерявшись, он спросил Всевышнего:"Что такое смерть?".Ему было сказано, что он и вся его умма испытают это. Адам мир ему вызвал Шиса, сделал ему завещание и научил его, когда какое богослужение совершать. Также Шису было велено убить Кабила, и Адам мир ему сказал, что в этом ему поможет Всевышний.
Всевышним Аллахом из Рая были ниспосланы Адаму мир ему изображения всех пророков и посланников. Адам мир ему передал их Шису, завернув их в белый шелк и наказав хранить в табуте(сундук, ящик,ки(в)от завета; библ.:ковчег завета). Также Адам мир ему срезал несколько волос со своей бороды и отдал Шису, сказав, что пока эти волосы будут с ним, он будет иметь власть над врагами. Шису мир ему было предсказано, что появление седины на этих волосах будет предвестием конца. Адам мир ему передал сыну свитки, свою печать, меч и трость.
 
После того как Адам мир ему сделал завещание, Всевышний забрал отца человечества обратно в Рай. Адам мир ему прожил на этой бренной земле тысячу лет. Через год после его смерти умерла и мать Хава. Говорят, что они похоронены на горе Абу-Кубайс (в Мекке). Есть предание и о том, что после сорокакратного хаджа Адам, умер в Индии.

Шис мир ему как следует приготовился и набрался сил для боя с Кабилом, чтобы отомстить за Хабила, и это было первое сражение на земле. Исходом этой битвы стало пленение Кабила, который, не стыдясь, начал призывать Шиса мир ему к милосердию, ссылаясь на родство.

"А почему ты забыл о родственных узах, когда убивал Хабила?"- спросил его Шис мир ему и, связав ему руки, оставил умирать под палящим солнцем. После его смерти Кабила его дети готовились похоронить отца, а иблис готовился ввести их в заблуждение. Явившись в образе ангела, он с важным видом обратился к ним:"Не хороните его в земле".
 
 Затем иблис посоветовал им принести два больших камня породы балура, выдолбить в них нишу. Далее он приказал поставить в ней золотой трон и усадить Кабила, которого одели в роскошные одежды, предварительно забальзамировав тело, при этом обратив особое внимание на способ его сохранения. В таком виде он был выставлен в центре украшенного зала. Так дети Кабила выполняли все повеления шайтана, словно объезженные лошади.
 
 Затем иблис повелел всякому вошедшему в этот зал три раза отдавать Кабилу земной поклон. После этого мал'ун приказал назначить определенный день для всеобщего посещения и сделать его праздником. К Кабилу в каменную нишу был посажен шайтан, который отвечал вместо Кабила на любые вопросы людей. Так долгие годы люди заблуждались, поклоняясь Кабилу, и впали в куфр (неверие), будучи обманутыми иблисом

А Шис мир ему в это время находился в Индии, заботясь о людях, строго придерживаясь единобожия и руководствуясь законом Аллаха (шариатом). Общее количество священных свитков, ниспосланных ему Всевышним, достигло пятидесяти. Впервые при Шисе мир ему были начаты добыча руды и торговля, применены весы и меры. Он установил справедливую систему правления.
 
На девятисотом году жизни у него родился сын и был назван Анушем. Однажды Шис мир ему увидел, что волосы отца поседели, и в том же году он умер, оставив Ануша наследником.

Так, переселив Адама мир ему на землю, Могущественный Аллах положил начало человечеству. Смыслом же сотворения человека Всевышним является поклонение Ему, признавая Его единственным, кто заслуживает поклонения и служения. Он взял на Себя обязательство кормить людей, а на них возложил богослужение. Все земные блага даны человеку, чтобы они помогли ему в религии. Аллах не создал ничего для содействия греховному или неверию, а кто направил свое богатство куда не следует, будет наказан Всевышним.
Вместе с тем, что Аллах взял на Себя обязательство давать человеку все необходимое, Он также обязал самого человека стараться делать многое. Убирать урожай без посева невозможно, полагаться же на то, что мы сами только своими усилиями добьемся чего-нибудь,-это одна из ветвей ширка (ширк - придание Богу сотоварищей. В данном случае тот, кто полагается лишь на свои деяния, считает, что все зависит от Всевышнего). А тот, кто отрицает приведенную версию сотворения мировоздания, пусть ищет ученого-атеиста, убежденного в том, что он произошел от обезьяны.

Поскольку пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует говорит не по своему разумению, а лишь по внушению Всевышнего, как об этом гласит аят Корана, у меня нет сомнений насчет известного хадиса, переданного от Джабира да будет доволен им Аллах, кто бы что ни говорил. Я охотно принимаю ответ Посланника Аллаха Джабиру:" Самое первое, что сотворил Творец,-это нур твоего Пророка, сотворенный из Его нура". Если это не так, то в каком же порядке был сотворен Всевышним этот мир? Как еще об этом рассказывают? Справедливо ли будет отрицать все сведения людей тариха (тарих - история; здесь имеются ввиду мусульманские историки)?

Наш Пророк мир ему и благословение - это раб Аллаха, отправленный Всевышним для призыва людей к Исламу. Разве ошибется тот, кто влюбился в нашего Пророка мир ему и благословение, как бы он ни восхвалял его, если он не выходит за рамки сказанного о нем выше?
Когда речь идет о действиях Аллаха, не место вопросам: за что? каким образом? Что нам будет, если мы расскажем о сотворении Пророка мир ему и благословение Аллахом так, ка дошло до нас, и все тайны оставим Аллаху?



Источник: http://Адам, Шис, Ануш, Хабил, иблис,
Категория: Истории Пророков | Добавил: Zainab (22.06.2012) | Автор: Истории Пророков т.1
Просмотров: 5166 | Рейтинг: 2.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]