Главная » Статьи » Разное

Болото страсти

Болото страсти

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

Аллах (с.т.) сказал:

 И вот сказал Господь твой ангелам: «Я сотворю человека из звучащей, из глины, облеченной в форму. А когда Я его выровняю и вдуну от Моего духа, то падите, ему поклоняясь». И поклонились ангелы все полностью, кроме Иблиса. Он отказался быть с поклонившимися. Сказал Он: «О Иблис! Что с тобой, что ты не вместе с поклоняющимися?». Сказал он: «Я не стану кланяться человеку, которого Ты создал из звучащей, из глины, облеченной в форму».. Сказал Он: «Уходи же отсюда! Ведь ты - Побиваемый камнями. И, поистине, над тобой - проклятие до Дня Суда!». Сказал он: «Господь мой! Отсрочь же мне до дня, когда они будут воскрешены». Сказал Он: «Поистине, ты - из тех, кому будет отсрочено до дня назначенного времени». Сказал он: «Господь мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых». Сказал Он: «Это - путь для Меня прямой.. Поистине, рабы Мои - нет для тебя над ними власти, кроме тех из заблудших, кто последовал за тобой, и поистине, Джаханнам - место, им назначенное всем! Коран, сура 15 аль-Хиджр

Разукрашена людям любовь страстей: к женщинам и детям, и нагроможденным кинтарам золота и серебра, и меченым коням, и скоту, и посевам. Это - пользование ближайшей жизни, а у Аллаха - хорошее пристанище!                                               Коран, сура 3 аль-‘Имран, айат 14

Собственная страсть - это то, чему в реальности следуют заблудшие из людей, чем бы они не прикрывались в оправдание своего заблуждения: патриотизмом, неизвестностью для них Ислама, а в наших реалиях часто и «миролюбием». Некоторые, кто вообще глух к голосу своей совести, открыто поклоняется деньгам, красивым женщинам и роскошным особнякам и цинично (зато правдиво!) заявляет, что свои преступления он совершает, потому что ему хорошо за это платят. Побиваемый камнями Шайтан никогда не оставляет попыток наущать человека и сбивать его с прямой дороги, хотя все, что он может - это только предложить, а не заставить. Прислушиваются к нему и принимают его наущение за собственный выбор люди уже по своей воле - по злобе в своих сердцах. Самый свободный выбор для человека - между верой и неверием, и это наглядно доказывается тем, что сколько есть людей со скверным характером, неприятных в общении, но верующих и старающихся подавить в себе неприятные черты, и сколько приятных с виду и доброжелательных кафиров. Характер человека может передаваться и по наследству. Но верующий, каким бы ни был его характер, в конечном итоге несет в этот мир добро, тогда как кафир, вне зависимости от его нрава, зло и заблуждение.

Опутанным сетью своих физических желаний людям начинает казаться, что в вине, половых связях, престижном положении в обществе высшее наслаждение в жизни. Они стараются не думать о похмелье, венерических болезнях, лицемерии и затаенной зависти угодничающих перед влиятельным человеком. Немудрено, что когда они сталкиваются с длительными испытаниями Аллаха (с.т.) - болезнью, потерей престижной должности, разорением и т.п., им кажется, что жизнь закончилась, и перед ними открывается реальная сущность их никчемного животного существования. Некоторые в таком состоянии стремятся свести счеты с жизнью. Человек с крепким иманом живет не ради этой жизни, а ради будущей, и поэтому ему не страшны здешние потери.

Кафиры же и люди со слабым иманом, погрязая в своих страстях, все больше и больше погружаются в это разукрашенное болото. Всецело поглощенные утолением своих желаний, они забывают о грядущей встрече с их Господом. Один раз дозволив себе выпивку, человек, не принеся искреннее тауба (покаяние), через некоторое время может позволить себе выпить еще и еще. «Слишком напряженная неделя была - Аллах простит, инша Аллах!», «Уже трижды выпивал - и Аллах не наказал, выпью уж и четвертую рюмку», « Сколько раз уже нарушил - и ничего страшного, большие грехи не совершаю, а мелкие Аллах прощает!». На деле последнее утверждение, до которого проявивший слабость человек очень легко может съехать, уже есть тяжкий грех - это возведение лжи на Высочайшего. Ведь сколько в Коране - слове Аллаха, содержится предостережений против приближения к запретному. Через некоторое время человек, возомнивший, что мелкие грехи все будут ему прощены, но не знающий, где граница между малым и большим грехом (а этого не знает ни один из людей), начнет употреблять алкоголь систематически, потом возомнит, что можно давать взятки, потом - что можно воровать «по мелочи», потом и «по-настоящему». Потом за воровство его уволят с работы, он окажется без денег, начнет брать кредиты в банках (риба). Чтобы расплатиться, ему придется продать свой автомобиль, ювелирные ценности жены. И если он умрет в таком состоянии, он становится обречен на вечные муки Ада. А началось все с одной рюмки вина.

О вы, которые уверовали, не следуйте по стопам Шайтана! Кто следует по стопам Шайтана…, то ведь он приказывает гнусность и неодобряемое. И если бы не щедрость Аллаха к вам и не Его милость, ни один бы из вас никогда не очистился. Но Аллах очищает, кого пожелает; Аллах - слышащий, знающий!                         Коран, сура 21 ан-Нур, айат 21

Шайтан пытается наущать и людей, усердных в поклонении, обладающих знаниями. Ошибочно думать, что у него одни и те же приемы: соблазнять деньгами и женщинами. К таким людям он использует другой подход: он говорит такому человеку, какой он чистый и благочестивый, как доволен Аллах его усердием. В результате человек может возгордиться. Тогда Шайтан будет ему говорить о том, что он самый лучший, самый знающий из его окружения, что его мнение самое правильное. Человек, сам не замечая, начнет свой иджтихад (умозаключение) превозносить над Кораном и Сунной, не замечать появляющихся противоречий в его поведении Шариату. Так его может совсем «занести», он начнет нарушать Шариат, утверждая, что делает все правильно, а за ним устремятся и толпы других людей, которые привыкли видеть в нем благочестивый пример для подражания. Так образовались все заблудшие группы. Так появляются и приспособленцы среди мусульман. А без них неверным  никогда не удалось бы одержать верх над мусульманами.

От наущений Побиваемого камнями Шайтана есть, однако, верное средство: это вера, иман. Без крепкого имана усердие и знания не принесут существенной пользы. Искренне и глубоко верующий человек вовремя распознает большинство наущений Шайтана и, уповая на Аллаха (с.т.), будет их успешно отклонять. Он ведь видит истинную сущность этого мира, к которому незачем привязываться. Он найдет способ быть счастливым и без следования Шайтану. Ведь ему обещаны сады Рая.

Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах - слышащий, знающий!                Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 256

По свидетельству Абу Мухаммеда Абдуллаха, сына ‘Амра бин аль-‘Аса (р.а.), Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: Не уверует ни один из вас до тех пор, пока его страсти не будут следовать тому, с чем я пришел. Передал аль-Бухари


 

Категория: Разное | Добавил: SalSabil (22.01.2012)
Просмотров: 1972 | Теги: сети сатаны, иблис, мирские страсти, грехи, мирская жизнь, дунья, никчемная жизнь, наущения шайтана, Желания, нафс | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]