Главная » Статьи » Разное

Юсуф Набхани Рахимуллагь

Что касается ваххабитов то Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ высказался о них четко и метко: "их число постоянно растет, будто бы они шайтаны.” Шайтаны – это джины, которые прислуживают иблису и размножаются тем, что трутся друг о друга. Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ говорит, что ваххабиты плодятся как шайтаны. Тот, кто с ними общается обычно тоже становятся ваххабитами. Сколько бы ни кричал бедолага - я не из них, я не ваххабит, со временем он покажет свое истинное лицо. Многие убеждали, что они не ваххабиты, клялись Аллахом. Например Багаутдин из Сантлады говорил, что он не ваххабит, что он следует мазхабу, но время все расставило на свои места. Народ увидел его истинное лицо и прогнал его, как море выбрасывает не берег мертвечину. Народ прогнал его, потому что его слова не соответствовали истине.

Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ продолжает: "Все они грязные, но их вожаки настолько грязные, что их не омыть.” Они будто покрыты нечистотами свиньи  и вороны. Океана не хватит, чтоб смыть грязь с ваххабитов и цепочка их ученых в будущем дойдет до Даджаля. Как цепочка истинных шейхов дойдет до Имама Махди (мир ему) и Он (мир ему) станет его последним звеном, так и цепочка предводителей ваххабитских лидеров дойдет до Даджаля. Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ пишет: "И я буд воевать с ними пока жив, а если умру на этом пути, то оставлю после себя два оружия: мои книги и назмы” Вслушайтесь в то, что говорит Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ. Арабский поэт пишет: не садись с униженными глупцами иначе станешь на них похож. Их нрав легко переходит к тем, кто с ними общается. Особенно часто это происходит в наше время, когда близок Судный день.

В книге "Джавахируль Балягъа” написано: многие муриды говорят мол, что мы с ними общаемся и садимся рядом с ними, чтобы призывать их к истине. Но такой мюрид не заботится о том, где находится он сам: на краю пропасти или в чистом поле. Он подобен тому, кто вот-вот упадет в пропасть, держится за тоненькую веточку и при этом  хочет кого-то спасти. О таких людях Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ пишет в "Шаваидуль Хакк”: "Знай, что Шариат дозволяет только алиму говорить с теми, кто вводит дурные новшества и призывать заблудших к истине.” Это разрешено только алиму, который глубоко изучил исламские науки, достиг в них совершенства и хорошо понимает суть вещей. Его не обманет многословие заблудших. Он не собьется с пути, услышав их речи. А тем, кто только начинает получать исламские знания или прервал обучение нельзя встречаться с Ахлю Бид”а (с теми, кто совершает нововведение) и общаться с ними. Многие  начинали постигать исламские науки, а затем прекратили учиться. Они будто коты или бродячие собаки. Сегодня зайдут к одному соседу, завтра к другому, послезавтра еще с кем-нибудь встретятся.

Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ продолжает: " Начинающим нельзя слушать их сомнительные рассуждения, даже если цель такого общения – разоблачение заблудших.” Те, кто начинает изучать исламские науки и те, кто не достиг в них совершенства, могут решить, что в словах заблудших есть истина. Когда заблуждение укрепится в сердце начинающего изучать исламские науки, уже не удастся отвратить его от заблудших. Так начинающие и сами становятся приверженцами нововведений. Многие, начав общаться с заблудшими, постепенно и сами и переняли их испорченные нравы и заблуждение укоренилось в их сердцах. Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ пишет: " И я сам наблюдал это среди студентов, которые отличались глупостью, глупостью детей нашего времени”. Сегодня глупыми студентами наполнен весь мир. Это одна из болезней общества.

Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ пишет: "Они были на истинном пути, но потом стали встречаться с заблудшими и сбились.” Множество хороших людей, начав общаться с заблудшими, сбились и пошли по другой дороге. Многие стали отрицать рабиту, затем вирд, а потом и устаза. Почему? Да потому что, начав изучать религию, не окрепнув знаниями и не достигнув глубокого понимания, они стали слушать этих слепых сердцем людей. Заблудшие схватили их и увели с истинного пути и никто из них не смог вернуться.

Юсуф Набхани рахимагьУЛАГЬ в "Шаваидуль Хакк” на стр. 72  пишет: "Если у человека мало знаний и мозги как у кузнечика он должен подальше держаться от заблудших”. Когда ворона учила вороненка жизни, он спросил: "Как мне спастись от тех, кто приближается, чтоб поймать меня или навредить.” Ворона ответила: "Улетай, как только человек возьмет камень, чтобы бросить в тебя”. Птенец спросил: "А если я улечу сразу как только увижу человека еще до того как он возьмет камень”. Ворона похвалила птенца: "Молодец, какой ты у меня осмотрительный.”

Но неразумному сложно вести себя осмотрительно. Человек должен знать порядок вещей и понимать что он делает. Он должен понимать например как устроен его организм, должен все успевать, должен понимать правила тариката. Говорится, что срок, отведенный для дела подобен сабле. Если ты этим сроком не отрежешь дело, выполнив его, то время отрежет тебя от выполнения этого дела. Любой человек, особенно Алим, должен брать пример с более знающего. Тарикатские устазы оставляют нам массу полезных книг и благих наставлений, несмотря на, что они заняты, принимая мюридов. Сколько пользы приносят устазы. Например, шейх аль Аляви аль Малики рахимагьУЛЛАГЬ написал много книг, провел много уроков. В Дагестане знают, сколько пользы принес Исламу этот ученый. Мы должны брать с него пример. Если не брать пример с Дагестанских шейхов и с тех, кто за пределами Дагестана, то кем мы станем? Бродягами, которые гуляют сами по себе. Это и есть самая большая опасность сегодняшнего дня. Человек не может себя трезво оценить. Он не спрашиват  себя: Что я делаю для Ислама? Тучи сгустились над нами и их не разогнать. 

В этой книге в "Шаваидуль Хакк” говорится, что тех, кто заразился идеологией Ахлю Бид’а нельзя вылечить, особенно, если они провели вместе с заблудшими несколько лет. Сунбуль Ханафи рахимагьУЛЛАГЬ написал книгу " аль интисар филь авлия иль абрар”.Он поясняет: "Эта книга принесет пользу лишь тому, в чье сердце не проникла идеология Мухаммада ибн АбдулВаххаба. Однако, если она укрепилась в сердце, то на спасение нет надежды.” Многие начались общаться с ваххабитами, чтоб призвать их к истине, да так и остались с ними. В одном из хадисов, который приводит Имам Бухари рахимагьУЛЛАГЬ говорится: "Они вышли из религии и не вернутся”. Для тех, кто вышли из Ислама, нет пути назад? Никто не вернулся и не вернется. Наоборот они тянут за собой новых и новых людей.

Имам аль Газали рахимагьУЛЛАГЬ пишет в Ихья (нига знания глава "о достоинстве знаний”): "Попытки призвать словами сторонника нововведений (будь-то ваххабит или представителя другого заблудшего течения – прим. автора ), который уже окунулся в споры почти не приносит пользы.” От разговора с такими людьми польза как от капли мёда в океане. Имам аль Газали рахимагьУЛЛАГЬ продолжает: И даже если ему будет нечего тебе возразить, он не оставит свое заблуждение.

Все это написано в книге "Шаваидуль Хакк” на стр. 68. Такой человек плюёт на все разумные аргументы и следует за шайтаном. Нет никакой разницы между ним и детьми, которые играют в песочнице. Сторонники нововведений лишены разума. Человек должен размышлять согласуются ли его убеждения, решения и поступки  шариатом, с тем, что говорят ученые. Но в наши дни его ничего не беспокоит, ему нет дела ни до чего, кроме дуньяла. Он слеп и время докажет это. Чтоб обрести зрение нужен нур. И если нет нура нужны разум и знания, чтобы выйти на поиски этого нура. Но у нас либо нет истиных устазов, либо там, где устазы все-таки есть, люди не берут от них пользу. А тех, кто за пределами Дагестана, например шейх Аляви рахимагьУЛЛАГЬ, много делают для Ислама. А здесь рядом с шейхами народ только ест, спит и потакает своему нафсу. Понятно, что Аллах не даст им тавфик. Устаз къ.с. пишет о таких людях: "Змеи с отравленными сердцами, много их рядом со мной. Рядом со мной много темных людей, прячущихся под тенью мюридов.” Чтобы Аллах дал человеку тавфик, он должен искать нур от Аллаха, которым Всевышний одарил устазов. Он должен ценить религию и повеления устазов больше всего. Если этого нет, то не будет ни нура ни тавфика. Многие живут на берегу озера, но их мучает жажда. Многие живут рядом с Каабой, но не делают Таваф. Многие селятся рядом могилой Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), но не совершают зиярата из-за своего слабоумия. Человек должен следовать за теми, кто учит нас разуму и дает наставление. А если наставление в одно влетает, а из другого вылетает, если человек не стремится исправлять свои ошибки, то ему не нужна истина. Он следует только за своим нафсом. Хасан- Афанди къ.с. пишет : оставь тех, чье сердце забыло Аллаха. В  Коране сказано: "О Пророк, отвернись от тех, кто отвернулся от поминания Меня, кто не любит ничего, кроме этого мира” (Сура АнНаджм 29 аят). Аллах обращается к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), разъясняя нам всем, как следует поступать. Многие называют себя  мюридами, но не совершают зикр, который дал им Устаз къ.с. Всевышний говорит в Коране: "Для тех, кто отвернулся от поминания Меня, Я подготовлю шайтанов, которые будут их друзьями” (Сура Зухруй 36 аят). Чему может научить шайтан?. Только плохому. Имам Ша’рани рахимагьУЛЛАГЬ  в Анваруль Кудсия цитирует Имама Дусуки рахимагьУЛЛАГЬ; "Как кто-то из вас может говорить, что любит Лейлу (имеется в виду тарикатский шейх), если дни и ночи он проводит с теми, кто порицает ее (то есть с теми, кто ругает шейха и людей тариката), и с теми, кто выступает против них по своему невежеству. ” Как такой человек может говорить , что он любит Устаза и любит тарикат, если постоянно находится с теми, кто нарушает свое слово. Такие люди не любят тарикат, а насмехаются над ними. Это мунафики(лицемеры). Мы завершеам на этом наш урок

 

Категория: Разное | Добавил: Администратор (23.11.2010)
Просмотров: 2421 | Комментарии: 2 | Теги: ваххабиты, Юсуф, ислам, отношение | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1 Мусульманка   [Материал]
Ассаламу алейкум, у этой речи есть автор. Почему не указали источник?

к сожалению не было информации об авторе, если вы владеете информацией, просьба написать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]