Главная » Статьи » Суфизм

Если тарикат настолько важное и необходимое дело, почему появляются люди отрицающие его?
Когда тарикат настолько важное и необходимое дело, почему появляются люди отрицающие его?

Ответ:

Имеется четыре разновидности, отрицающих тарикъат.
Первая: Это враги ислама из иудеев, насранов вкупе с учеными запада. Основная причина их борьбы с тарикъатом это то значение, которое имеет тарикъат для Ислама, то, что сторонники тарикъата оказались распространителями и защитниками чистоты ислама. Поэтому враги ислама знают что, если удастся им отделить Iарикъат от Ислама, разрушить его устои, то им удастся разрушить Ислам. О той роли тарикъата, которую он сыграл в распространении Ислама и его защите от врагов, мы расскажем в конце.
Вторая: Это бидгIачи, ревизионеры Ислама, т.е. вахабисты, муслихуны и подобные им. Они отрицают тарикъат потому, что от их нововведений-бид'а Ислам оберегают последователи тарикъата. Поэтому бидгIачи стараются безосновательной болтовней оклеветать тарикъат. Приводя аяты Корана и Хадисы ни к месту они делают все, чтобы тарикъат показать путем (дорогой), вышедшей за рамки Ислама.

Третья: Это те алимы и имамы, которые изучили 'илму (Исламскую науку) не ради АЛЛАГЬА, а ради престижа и мирских благ. Потому, что они видят то уважение, которое мюриды делают своему Устазу и знают, что такого уважения они не будут удостоены, и тех, кто изучил 'илму ради мирских благ, зависть заставляет критиковать тарикъат и говорить, что необходимо следовать шариату, а вступать в тарикъат необязательно, а также эта зависть заставляет их искать повод для критики Устазов и мюридов, установив за ними слежку. Наяву они играют роль людей, желающих сохранить в чистоте шариат, на самом же деле все делают ради поднятия своего престижа и мирских благ.
Четвертая: Это те, которые стремятся к познанию Истины, и стараются держаться правильного пути, но вступив в тарикъат, не поняв его вкуса, прислушиваются к словам тех, кто ненавидит тарикъат, вышел из тарикъата. Они же обязаны не прислушиваться к посторонним разговорам, а хорошенько подумав, примерив к шариату, к разуму, испытать и только после этого давать оценку тарикъату.
В завершении я хочу коротко описать ту огромную работу, которую проделало тарикъатское агьло для убережения Ислама от Его врагов, для Его распространения. Такие представители тарикъатского агьло прошлых столетий, как Гьарам бину Хаям, Увайсул Къарани, Ибрагьим Адгьам, АхIмад Мубарак, Жунайдул Багъдади, Абуязид Бастами, Абу-Хамзат Багъдади, Хатамул Асам, Шакъул Балхъи и многие другие тарикъатские предводители, показали чудеса мужества и стойкости в деле сохранения чистоты Ислама.

Одни из них до смерти сохраняли границы Ислама, другие, не смотря на старость и немощность, выйдя умереть на газавате, умерли там, третьи умерли, рыдая, что из-за того, что не могут сесть на лошадь, не смогли умереть на газавате, т.е. умерли направив лук в сторону врагов при последнем вздохе. Когда одного спросили в бою, как он себя чувствует, он ответил, что чувствует как в первую ночь в постели с невестой (женой). Другие же воевали до смерти при ранении живота, собрав вываливающиеся кишки обратно и перевязав живот чалмой.

Когда хулафаи их ГIаббасидов из-за монголо-татарского нашествия не могли найти себе убежища, для защиты Ислама нашлись тIарикъатские Устазы и их мюриды. После этого, во времена крестовых походов, своим героизмом покорили весь мир такие представители тарикъата, как Нурудин Занки, Салахуддинил Аюби, Алмалик Музаффар, Азагьир Бахбарис и многие другие.
Воспитателями, помощниками и советниками правителей тех времен были тарикъатские Устазы и их мюриды. Правители Османской империи, которые правили мусульманами мира в течении 600 лет, все были мюридами, которые держались бок о бок с тарикъатским агьло, прислушивающимися к их насихатам.

Самый старший отец этих правителей султан 'Усман был мюридом шейха Къурмани Абдали. Он однажды во сне увидел, что месяц, вышедший из дома Устаза, входит в его дом, потом выросшее там дерево своими ветвями покрывает весь мир, под ним высокие горы и текущие там ручьи, и что из этих родников воду пьют люди. Он этот сон рассказал Устазу, и Тот сказал ему: «Ты станешь королем, от тебя и от твоих детей люди получат много пользы», и Он выдал свою дочку замуж за 'Усмана. Однажды будучи в гостях, когда он пошел спать в комнате он увидел висящий на стене Коран. Проявляя уважение к Корану он повернувшись к Корану стоя бодрствуя провел ночь. Из-за бараката, проявленного им уважения, власть его рода продлилась на 700 лет.

Против итальянских танков и пушек ружьями на копьях в течении 23 лет воевал шейх тIарикъата сунуеи ГIумарул Мухтар. Его геройством и умением был удивлен весь мир. Такие же чудеса храбрости показал в борьбе против французов властитель Алжира шейх тIарикъата Къадири на протяжении I8 лет.

Ни для кого не секрет, тот героизм, который показали имамы Дагестана в борьбе против Российской империи. И все они были мюридами накъшубандийского тарикъата Мухаммадул Яраги и Джамалудина Гъумукъи. Короче говоря, когда бы и где бы не становилось тяжело Исламу, те, кто становились на его защиту в основном были му'мины, получившие тарикъатское, духовное воспитание.

В распространении Ислама, а также в призыве кафиров к Исламу тарикъатское агьло проделала такую огромную работу, которую никто не проделал. Согласно историческим данным, половина из всех, кто принял Ислам, приняли Его через да'ват, который сделали тарикъатское агьло. Их баракатом приняли Ислам Татарстан, Малайзия, Африка, города Индии, Средняя Азия, Филипины, Индонезия.
Перед ГIабдулкъадиром Гелани (р.гI.) принимали Ислам иудеи, насраны, мажуеи, Его баракатом более ста тысяч человек покаялись (т.е. приняли Ислам). Шейх тарката «кубрави» Сафиюддин Базахи призвал к Исламу внука Чингизхана – Баркатхана. Этим Ислам приняли миллионы татар. Шейх Ибраhим Альджвайни призвал к Исламу внука Ираклия Гъазана, правившего страной, за ним тоже приняло Ислам много людей.

Шейх накъшубандийского тарикъата Джамалуддин Бухари призвал к Исламу монгола Тимерлана и через него Ислам приняли много монгол. При первой встрече с шейхом Тимур сказал Ему, что собаки лучше вас. Шейх ему ответил: «То, что ты сказал, было бы правдой, если бы мы не были с Истинной религией. Под влиянием проповеди шейха, он принял Ислам.

Кафиров, проживавших в районе Бенгальских гор, призвал к Исламу шейх Джамалуддин Тибиризи, царь Амир Жабан стал мюридом шейха Сафиюддина Ардебили, после чего тоже Ислам приняли многие кафиры. Однажды хан спросил у Шейха: «Ханских войск больше или твоих мюридов?» Он ответил: «Одних моих мюридов, находящихся в Иране, больше всех твоих войск».

Баракатом, бывшего более четырех сот лет тому назад в Индии крупнейшего шейха накъшубандийского тарикъата имама Раббани, Ахмада Саргьанди принял ислам царь МухIаммад Урнак Кер из рода Таймурманка, после чего в Индии было построено самое сильное Исламское государство своего времени, и он правил этим государством в течении 50 лет.

Усилиями одного из учеников Шагьа Валиюллагьа Дигьлави – АхIмада ГIирфани приняли Ислам более сорока тысяч кафиров. Кроме этих можно перечислить много случаев, когда баракатом агьлу тарикъата Ислам приняли целые народы.

Вы только посмотрите дорогие мусульмане на этих людей, появившихся сегодня, называющих себя и говорящих, что по возможности они уничтожат тIарикъат, при том, что тарикъат в Исламе имеет такое большое значение. Следуя словам некоторых западных востоковедов таких, как Масниес, Никельсон и подобных им, эти люди называющие себя мусульманами наговаривают на тарикъат, говоря, что тарикъат пришел из Германии, Греции, что он исходит от фокусов йогов, что исходит от христианских монахов, что тарикъат придумали иудеи, чтобы мусульмане впали в ширк (многобожие), что тIарикъат исходит от древнеегипетских фокусников, что он исходит от религии буддистов и т.д., т.е., таким образом, безосновательно наговаривают на тIарикъат являющийся душой Ислама. Те люди, которые стремятся уничтожить тIарикъат, зная или по невежеству не зная, являются людьми, стремящиеся уничтожить ислам. Есть поговорка, что умный враг лучше глупого друга, поэтому вред Исламу от людей, работающих против тIарикъата, больше, чем вред от кафиров.

Тот, кто мало-мальски любит Ислам, должен стараться оживить тарикъат потому, что тарикъат оберегает Ислам.

Посмотрите! Самую большую работу по уничтожению Ислама в Дагестане провела КГБ. Несмотря на это, из-за бараката тарикъата, нет на постсоветском пространстве такого чистого и совершенного Ислама. Хотя Бухара, Ташкент являются местом, откуда вышли знаменитые имамы и алимы, даже там Ислам отстает от Дагестана из-за того, что там не сохранился тарикъат.

В Закатальском и Белоканском районах по сравнению с другими районами лучше сохранился Ислам из-за того, что там есть тарикъат.
Пусть АЛЛАГЬ всех мусульман сделает последователями истинного тарикъата и даст силы вести себя достойно в соответствии с тарикъатом!

Категория: Суфизм | Добавил: Администратор (08.07.2010)
Просмотров: 1889 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]